Отзыв о сервисном центре «МТ сервис»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Этот СЦ (МТ-Сервис, Нагибина, 29) поломал мне телефон. Подробности такие. После длительной разрядки у меня поломалась батарея, телефон Sony Xperia Z2. Хотя, во время попыток зарядить телефон, он даже пару раз смог включиться, но не хватало заряда оставаться в таком состоянии. Сдал в ремонт на замену батареи. Их диагностика подтвердила, что поломана ТОЛЬКО батарея. П.С. диагностика платная, в случае если откажусь от ремонта и будет. Я согласился на ремонт. Спустя месяц выяснилось, что поломана еще и системная плата. Выводы однозначны: виноваты мастера. И, вместо того, чтобы признать свою вину, они попытались этот косяк повесить на меня. Цена замены батареи 3500 руб. Плюс цена замены системной платы 8 т.р. Вместе 11,5 т.р. У кого-то во время ремонта дрогнула рука, а я теперь за это должен вывалить сверху 8 т.р.? Длительное время обращался в их колл-центр, просил решить вопрос-по хорошему. Сам же СЦ мне перезванивал только один раз. Руководство на связь не выходит. Ну раз не выходит, значит сколько можно по-хорошему с ними возиться. Подал жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Пусть разбираются.
    П.С. Я не занимаюсь черным пиаром. Я только описываю свою ситуацию. А обращаться вам в этот СЦ или нет, это вам решать самостоятельно.
    Этот СЦ (МТ-Сервис, Нагибина, 29) поломал мне телефон. Подробности такие. После длительной разрядки у меня поломалась батарея, телефон Sony Xperia Z2. Хотя, во время попыток зарядить телефон, он даже пару раз смог включиться, но не хватало заряда оставаться в таком состоянии. Сдал в ремонт на замену батареи. Их диагностика подтвердила, что поломана ТОЛЬКО батарея. П.С. диагностика платная, в случае если откажусь от ремонта и будет. Я согласился на ремонт. Спустя месяц выяснилось, что поломана еще и системная плата. Выводы однозначны: виноваты мастера. И, вместо того, чтобы признать свою вину, они попытались этот косяк повесить на меня. Цена замены батареи 3500 руб. Плюс цена замены системной платы 8 т.р. Вместе 11,5 т.р. У кого-то во время ремонта дрогнула рука, а я теперь за это должен вывалить сверху 8 т.р.? Длительное время обращался в их колл-центр, просил решить вопрос-по хорошему. Сам же СЦ мне перезванивал только один раз. Руководство на связь не выходит. Ну раз не выходит, значит сколько можно по-хорошему с ними возиться. Подал жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Пусть разбираются.
    П.С. Я не занимаюсь черным пиаром. Я только описываю свою ситуацию. А обращаться вам в этот СЦ или нет, это вам решать самостоятельно.