Отзыв об операторе стационарной телефонной связи «МТС»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Для начала о качестве связи и о стоимости - в целом неплохо, до поры до времени была очень довольна, МТС довольно выгодно пользоваться внутри сети (хотя при звонках другим операторам и за границу капец дорого).

    Но.

    Внезапно заблокировали номер. Спустя три месяца пользования, на ровном месте, при ненулевом балансе.

    Пишу в службу поддержки:
    "При попытке дозвониться на мой номер оператор сообщает, что "Абонент временно заблокирован", при попытке позвонить с моего номера - "обратитесь в Вашу службу поддержки". При попытке дозвониться в службу поддержки 0890 - включается автомат и рассказывает - на счету должны быть деньги, проверить зону покрытия и т.д. На счету около 200 р."

    Ответ службы поддержки:

    "к сожалению, данные о владельце Вашего номера, в компанию МТС не поступили, поэтому Ваш номер был автоматически заблокирован.

    Вы можете обратиться в салон-магазин компании МТС с паспортом и документами на приобретение SIM-карты, для досрочного внесения данных о владельце. Номер будет автоматически разблокирован.

    Елена с адресами магазинов Вы можете ознакомиться на нашем сайте, по адресу: http://www.rnd.mts.ru/help/mts/?tab=shop. "

    Второе письмо:

    "В соответствии с п. 18 Правил оказания услуг подвижной связи, утв. ПП №328 от 25.05.2005 г. при заключении договора об оказании услуг связи гражданин предъявляет оператору связи документ, удостоверяющий личность, юридическое лицо и ИП - копию свидетельства о государственной регистрации. В соответствии с п. 12-14 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, утв. ПП от 27.08.2005 г. №538, оператор связи обязан своевременно обновлять информацию, содержащуюся в базах данных об абонентах оператора связи и оказанных им услугах. Указанная информация предоставляется органам ФСБ (и органам внутренних дел (в ряде случае)) путем обеспечения круглосуточного удаленного доступа к базам данных»

    Отсутствие персональных данных о клиенте, результат невыполнения дилером (субдилером) заключенных с ОАО “МТС” договоров.

    Рекомендуем посетить СМ с заключенным договором (или с данной SIM-картой, если нет на руках договора) и паспортом, после чего номер будет разблокирован."

    То есть в ответ ни извинений, ни попыток исправить ситуацию, а совет и рекомендация мне (!!) еще раз прийти с документами, чтобы исправить ИХ ошибку и еще раз оформить договор. И адреса магазинов услужливо подсовывают, спасибо большое. Ладно.

    Мне нужен этот номер, прихожу в офис с документами (в ТЦ Горизонте). Менеджер МТС на мои объяснения, в чем дело, отвечает "Не надо мне ничего рассказывать", после пересказа эпопеи с перепиской со службой поддержки смеется (ФСБ, ЦРУ, ха-ха-ха).

    В конце концов был отправлен запрос на восстановление номера, было обещано, что в течение суток номер подключат. Прошло 3 суток - номер по-прежнему заблокирован.

    Итак, дамы и господа, если вы пользуетесь МТС, то в любой момент у вас могут заблокировать номер, а попытки его восстановить ни к чему не приведут. Ещё и нахамят в придачу. Об извинениях и не мечтайте.

Те, кто не рекомендуют «МТС» предпочитают:

Кинотеатр «Ростов»
  • 0
  • 7
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Кинотеатр «Ростов»

Кинотеатры
МУП "Ростовский Зоопарк
  • 0
  • 10
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

МУП "Ростовский Зоопарк

Зоопарки
Магистр
  • 0
  • 4
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Магистр

Магазин
Маттино
  • 0
  • 5
  • 4
  • Вы хотите сходить в это место

Маттино

Магазин