Отзыв о магазине «Магазин парфюмерии и косметики Л’Этуаль»
- Виктория Конторикова
На 8 марта подарили сертификат в "Лэтуаль", поэтому,захватив сертификат,пошла совершать покупку). Так как мой маршрут пролегал по Садовой ( параллельно заходила еще по обувным магазинам, просматривала весенние поступления),то по пути зашла именно в этот магазин сети "Лэтуаль",хотя предыдущие посещения этого места не вдохновили меня: из всей сети в городе это по-моему самый небольшой по площади магазин и за полчаса нахождения там создается ощущение что ты сам большой флакон духов,потому что концентрация ароматов на 1 квадратный метр сумасшедшая,но! В этот день мое мнение поменялось в лучшую сторону. В основном благодаря консультанту Марина ( все-таки человеческий фактор наверно самый важный). И вот почему. Я зашла,погуляла по магазину, увидела скидки, но не обнаружив духи,которые я искала,уже направилась к выходу. Притормозила меня как раз Марина спросив:"ничего не подобрали?", я в ответ развела руками,сказав что пойду искать дальше. Она уточнила что я ищу и предложила мне набор, в котором были и духи,которые я искала, и крем впридачу ! ( интересный момент: до этого я у кого-то из девушек назвала марку,которую ищу, сказали что в наличии сейчас нет, а про набор как-то вес забыли). Плюс ко всему я попала в день,когда в магазине действовали скидки ,да еще и засчиталась моя скидка по карточке, в итоге я вышла с кучей покупок, хотя шла только за духами и ,если бы не внимательность консультанта(которая очень быстро помогла все подобрать и попутно объясняла почему каждая из марок хороша), ушла бы в другой магазин.
Впечатления остались самые позитивные, теперь буду туда идти с уже хорошим настроем, побольше бы таких вот Марин).
А мне не нравится у них. Хочешь посмотреть себе спокойно- что есть, а эти навязчивые девушки- консультанты гоняются за тобой с вопросом:"Что-нибудь подсказать?". Всегда думаю, что если бы мне что-то было нужно,я бы обязательно спросила. А от такого навязчивого сервиса хочется срочно бежать.
Алиса, у меня примерно такие же впечатления были до этого) Не люблю тоже навязчивость и убегаю из магазинов,которые страдают таким сервисом) Но в этот раз я с очень приятными эмоциями ушла)
Виктория, это,наверное, исключительный случай)))
Алиса, возможно) В следующий свой поход туда проверим)