Отзыв о магазине «Castorama»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня был план в цеху поставить машинки на новые столешницы.
    Предупредил работников, что в эту субботу будет нерабочий день.
    Посмотрел вечером на сайте у них: время работы Касторамы – с 8 утра. Услуги «Вам необходимо нарезать доски, распилить столешницу, или выпилить отверстие для мойки? Наши сотрудники, с удовольствием (!) сделают это для Вас».
    Заказал машину, чтобы за час обернуться и в 9 она по другим делам должна ехать.
    Встал в 6 утра, всё приготовил, выехал, в начале 9-го был в Кастораме.
    Погрузил столешницы на тележку, привез на кассу, оплатил.
    Повез на распил… облом! Висит объявление «распил с 10ч»…
    Пошел в отдел «Стройка», прошу сотрудника «пожалуйста, распилите!».
    Отвечает «Нельзя, выговор дадут. В прошлый раз начальник так на меня орал, когда я людям рано распилил…»
    Иду к дежурному менеджеру, прошу «пожалуйста, разрешите сотруднику распилить!»
    Ответ: У нас ПРАВИЛО – только после 10ч распил!
    Спрашиваю: В чем логика правила?
    Ответ: Сотрудник, компетентный в распилах, приходит только в 10ч.
    Говорю: Но он же вон сидит в отделе!!??
    Ответ: У нас такое ПРАВИЛО в магазине и ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА.. Ждите 10 часов.
    Говорю: Машина у меня не может 10 часов ждать, цех простоит, работу не сделаем!
    Ответ: Ничего не можем сделать! У нас такое ПРАВИЛО!
    Говорю: На сайте же ничего про 10ч не написано…
    Ответ: У нас такое ПРАВИЛО! Ждите! … И т.д. и т.п.
    В общем, так и не распилили столешницы. Уехал я ни с чем…
    Не ездите в Кастораму, люди! Им бумажки дороже клиентов. Они не поймут и не помогут. Только вид делают и много красивых слов на сайте написали. (