Отзыв о мебельном магазине «Hoff»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказали кровать и матрац с доставкой в область (сама проживаю в городе), оплатили,обговорили дату доставки. За день до "часа Х" звонок сестре (которой все это должны доставить), с заявлением, что товар отдается только при наличии документов. Она в панике звонит мне; я звоню по номеру службы сервиса, поясняю, что если бы меня предупредили в день покупки, что все документы на момент доставки должны быть у получателя - я бы безусловно их передала туда! НО! Об это речи не было! Раз уж ЭТО Ваше ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - утрудитесь хотя бы ОБЯЗАТЕЛЬНО оповестить о нем заказчика! Или я должна силой мысли за полдня телепортировать документы за 100 км?! В общем, меня выслушали, обещали в течение часа позвонить с решением проблемы. Я безрезультатно выждала два часа, перезвонила сама в сервисную службу, во второй раз подробно обрисовала суть проблемы, на что мне предложили (внимание!) перенести срок доставки на более поздний срок! И все бы ничего... Но, уважаемые, простите, говорю, мне принципиально важно, что бы сделано это было завтра! Я, конечно же могу сейчас сесть в машину и потратить свои средства и время на дорогу - и тут возникает, согласитесь, логичный вопрос - кто мне их возместит?! Попросили оставаться на линии, тем временем что-то аморочно пытались придумать по моему вопросу. Через 8 минут мне ответила другой специалист, которой я уже в бешенстве третий раз пыталась донести о косяке сотрудницы магазина Любы. На мои претензии к необязательности сотрудников предприятия мне ответили буквально следующее: "Конечно плохо, что вы не передали документы..." И тут меня закрыло! А не охренели ли ВЫ, часом, обвинять меня в этом? Дама, с которой я разговаривала на этот раз обладает замечательными ораторскими данными, громким и звучным голосом (именно таким на базаре торговки орут о свежей зелени, к примеру). Мне, срываясь на крик, редко удавалось вставить свое потребительское слово в ее нотации (даже пришлось весьма некорректно, с употреблением матерного слова заткнуть ее). На мое замечание сдерживать эмоции - она решила сделать ответное замечание: "Матом, мол, не надо разговаривать"! Уважаемые, я звоню Вам за помощью в решении проблемы, которую мне накануне Нового Года любезно подкинул Ваш сотрудник, а не за глубоким анализом моей речи!!! Я довольно долго была вежлива, соблюдала правила этикета, но валить на то, что "конечно плохо, что вы не передали документы" и делать крайней меня - это немного не то, что я хотела получить в итоге! Это Ваши сотрудники не поставили меня в известность всех бумажных моментов - умейте признавать ошибки, господа.

Те, кто не рекомендуют «Hoff» предпочитают:

Парк живых бабочек
  • 0
  • 2
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Парк живых бабочек

Галереи
Роснефть
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Роснефть

Заправки
Юго-Западный банк Сбербанка России Дополнительный офис №5221/0369
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Юго-Западный банк Сбербанка России Дополнительный офис №5221/0369

Банки