Hoff

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

11 отзывов о мебельном магазине «Hoff»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купили в Хофф диван по акции. Очень довольны, удобный, мягкий и выглядит стильно. Вообще порадовало, что в магазине представлено много разных моделей, так что нашли то, что нужно очень быстро. Стоимость доступная, доставку нужно отдельно заказывать. Этот момент стоит учитывать, но стоит она недорого, так что нормально. Магазин отличный и мебель тоже! Советуем!

  • рекомендует
    не рекомендует

    В Хофф купила отличный диван-кровать Монреаль. Приценивалась долго я, в основном попадались дорогие, ничем не примечательные варианты, в разных магазинах смотрела. Искала что-то оригинальное. Именно в этом магазине увидела диван, сначала на их сайте. Консультант их проконсультировал, оказалось, что нужная расцветка на складе имеется, поэтому долго ждать в этот раз мне не пришлось. В салоне еще смотрели похожи модели, чтобы понять жесткость и прочее.
    В общем, купили. Со скидкой получилось 35 тыс. Дорого, но оно того стоило, тем более, что оформила кредит, поэтому не особо ощутимо было. Жаль только, что даже за такую крупную покупку доставка платной выходит.
    Из плюсов еще оформили карту, начислили бонусы на следующую покупку. Уже присмотрела ортопедические подушки. Диван привезли, занесли, все хорошо. Используем вот уже второй месяц, ощущение комфорта не покидает, и сидеть, и спать одинаково удобною, к качеству вообще вопросов нет.
    Резюмирую, могу сказать, что покупкой совершенной в данном магазине мы довольны, сервис тоже не подвел, придираться к нюансам не буду.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказ на диван оплачен 11.09.2016, доставка назначена 02.10.2016 (из Южной Америки наверное везут пароходом)!
    Сегодня 03.10.2016 никто не звонит , я сама начала названивать , а в ответ тишина.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ужасный магазин! Купили дорогую мойку для кухни (цена-около 18тысяч). На нее гарантия 2 года, через год пользования на дне с обратной стороны появилась трещина, мойка стала течь. От магазина приехал специалист, сделал фото, и подтвердил, что трещина появилась не от механического повреждения. Потом с нами никто не связывался и когда мы уже стали сами звонить и узнавать, нам сообщили, что мы скорее всего туда налили кипяток или ударили ее. В замене отказано нам отказали.В чем тогда заключается гарантия? Хамское отношение к клиенту! Никогда больше не будем совершать там покупки!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доставка очень дорогая, 650р. Заказали через сайт 3 предмета мебели малогабаритных. Самоаывоз. Сразу перезвонили из Москвы подтвердить заказ. Сказали, что один предмет нужно забрать в магазине, а другой на складе. На нашу просьбу забрать все из магазина ответили, что в магазине слишком маленький склад! Причем по телефону 4 оператора не могли назвать нам адрес склада!! (Мы только догадывались,что он где-то на Сельмаше). Ну короче, разводят на свою дорогущую доставку. По телефону сказали, что оплатить и забрать товар из магазина нужно до 13:00, приехали часов в 11. После долгого оформления заявляют, что за частью товара на склад можно ехать только после 13:00. Гуляйте где хотите, в общем. Ладно. Приехали на склад. Прождали выдачи товара 45 минут!!! Еще и поцарапанный товар оказался. Некотрое время назад родители заказывали крупную мебель. Живут в частном доме. Выгрузили на дорогу перед домом, хотя до калитки полметра! Товар принимала пожилая мама пенсионер и инвалид, они с нее за занос за калитку ворот, за эти полметра хотели еще 300 р взять!!! Никогда больше ничего не буду покупать в этом магазине! И никому не советую. Обслуживание самое отвратительное, хуже, чем на рынке!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купила ребенку кровать. По доставке звонят и говорят что при доставке должны быть в наличии все документы об оплате и я с паспортом ? Говорю меня не будет я работаю ,будет муж ,а они говорят напишите доверенность с паспортными данными а у нас паспорта на перепрописки мы только переехали Какая вам разница если есть квитанции об оплате ! Просто бред какой то кто выдумал эти дибильные правило о которых даже не предупреждают !!!!!!!!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я конечно читала жуткие отзывы.но верить не хотела!
    Договор был составлен в Hoff на кухню и технику 10 апреля. Срок исполнения договора 21 июня. Звонили им 5 раз-отговорки, ничем помочь не можем,ждите. В итоге 2 недели пудрили мозги, что не пришла микроволновка! Устанавливают 6 июля! Невероятно!!! И мало того,сообщили, что наша микроволновая печь будет только в сентябре, так как она пришла с браком! Нам при оформлении поставки клялись и божились, что установят все за 1 день. В итоге установщики сказали,что не успеют. И придут на следующий с утра.А мы с мужем вообще-то работаем!!! А они прямо удивились-РАБОТАЕТЕ?ДА? И пришли они с опозданием на час. Как и доставка, которую обещали с 10 до 15, а приехали в 17!! опаздывает все? Все обманывают? Всё не соответствует истине?
    Мы разочарованы.
    Купили варочную индукционную поверхность тогда же, когда и договор на кухню составили-сказали 2 недели и она ваша, ждали мы месяц. Приехали за ней, а на выдаче попросили открыть, ьак они начали возмущаться типа мы что ее тут царапали думаете??настояли с мужем, открывают, а варочная расцарапана!!!! Оформили отказ.
    Жалеем, что вообще связались.
    Это просто издевательство. Жуткое отношение!!! Никогда не обращайтесь в Hoff!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказали кровать и матрац с доставкой в область (сама проживаю в городе), оплатили,обговорили дату доставки. За день до "часа Х" звонок сестре (которой все это должны доставить), с заявлением, что товар отдается только при наличии документов. Она в панике звонит мне; я звоню по номеру службы сервиса, поясняю, что если бы меня предупредили в день покупки, что все документы на момент доставки должны быть у получателя - я бы безусловно их передала туда! НО! Об это речи не было! Раз уж ЭТО Ваше ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - утрудитесь хотя бы ОБЯЗАТЕЛЬНО оповестить о нем заказчика! Или я должна силой мысли за полдня телепортировать документы за 100 км?! В общем, меня выслушали, обещали в течение часа позвонить с решением проблемы. Я безрезультатно выждала два часа, перезвонила сама в сервисную службу, во второй раз подробно обрисовала суть проблемы, на что мне предложили (внимание!) перенести срок доставки на более поздний срок! И все бы ничего... Но, уважаемые, простите, говорю, мне принципиально важно, что бы сделано это было завтра! Я, конечно же могу сейчас сесть в машину и потратить свои средства и время на дорогу - и тут возникает, согласитесь, логичный вопрос - кто мне их возместит?! Попросили оставаться на линии, тем временем что-то аморочно пытались придумать по моему вопросу. Через 8 минут мне ответила другой специалист, которой я уже в бешенстве третий раз пыталась донести о косяке сотрудницы магазина Любы. На мои претензии к необязательности сотрудников предприятия мне ответили буквально следующее: "Конечно плохо, что вы не передали документы..." И тут меня закрыло! А не охренели ли ВЫ, часом, обвинять меня в этом? Дама, с которой я разговаривала на этот раз обладает замечательными ораторскими данными, громким и звучным голосом (именно таким на базаре торговки орут о свежей зелени, к примеру). Мне, срываясь на крик, редко удавалось вставить свое потребительское слово в ее нотации (даже пришлось весьма некорректно, с употреблением матерного слова заткнуть ее). На мое замечание сдерживать эмоции - она решила сделать ответное замечание: "Матом, мол, не надо разговаривать"! Уважаемые, я звоню Вам за помощью в решении проблемы, которую мне накануне Нового Года любезно подкинул Ваш сотрудник, а не за глубоким анализом моей речи!!! Я довольно долго была вежлива, соблюдала правила этикета, но валить на то, что "конечно плохо, что вы не передали документы" и делать крайней меня - это немного не то, что я хотела получить в итоге! Это Ваши сотрудники не поставили меня в известность всех бумажных моментов - умейте признавать ошибки, господа.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Затеяв ремонт в новой квартире с голыми стенами, мы решили посетить «Hoff» - достаточно новый гипермаркет мебели у нас в городе. Давно собирались и вот, случилось. ) Задача перед нами стоит глобальная – одеть в красоту только построенную квартиру. В «Hoff» мы решили пойти на разведку, а заодно и поискать удобный и красивый диван для спальни, столы и стулья для кухни, диван туда же, всяческие аксессуары. Сразу при входе заметила яркие цвета и улыбки продавцов. Это очень порадовало, учитывая время (где-то 21:00ч.), погодные условия на данный момент и зимнюю хандру.
    Расположение товаров тоже приглянулось и, вспоминая «Икею», сразу скажу, что там мне нравится меньше. Все также поделено на секции, но как-то теплее и уютнее что ли. Такого обилия всевозможного текстиля, ковров, подушек, диванов, столов, стульев, мебели для кухни, прихожих я еще не видела. И все такое красивое, интересное, радующее глаз, зовущее потрогать, посидеть, полежать. )) Сразу понятно, здесь думали о том, как будет восприниматься товар и сделали все, чтобы привлечь внимание и удержать его.
    В гипермаркете представлены варианты комнат, особенно понравилось, что многие были в тонах, которые мне очень нравятся: фисташковый, коричневый, молочный, песочный. Такие теплые и приятные тона!
    В магазине действуют скидки, сейчас есть очень хорошие диваны почти в полцены! Кстати, здесь обитают очень интересные картины и вазы и, глядя на них, я почерпнула несколько идей для дома.
    Купив вещь, вы можете попросить ее доставить. Это касается мебели, ковров, крупногабаритных светильников.
    В общем, всем советую не проходить мимо.) Выйдя из этого большого дома мебели, я почувствовала непередаваемые эмоции. Замечательно, что у нас открыли этот гипермаркет!

Другие места с характеристиками: