Отзыв об услугах по монтажу климатических систем «Freon-дизайн»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказал натяжные потолки(бельгийские).Девушка-менеджер всё подробно и досканально объяснила,не смотря на наши дотошные и повторяющиеся вопросы(мама в том возрасте,когда нужны ОЧЕНЬ подробные детали).Договорились о замере, на дату устраивающую и нас и фирму(предварительно замерщик должен созвониться о времени за день до замера).В виду сложившихся обстоятельств,перезвонив во Freon-дизайн через час,перенёс дату.Договорились на 10 мая на первую половину дня.7 мая позвонила менеджер и напомнила, что замерщик будет 10 числа,предворительно позвонит и договорится о конкретном времени.10 мая был звонок в 19.08(трубку не взял,т.к. был занят).Перезвонив через час,выяснил, что звонил замерщик(наверно проспался только после празднования Дня Победы).На мой вопрос почему он не позвонил предворительно последовал ответ профессионала"вот если бы вы сразу взяли трубку,я бы быстренько подскочил,всё измерил бегом и всё было бы ХОРОШО".Учитывая то что квартира нежилая(стройвариант,о чём было сказано ещё в офисе), и на машине мне туда добираться минимум 20 минут, я поитересовался как выглядит "быстренько подскачу" и почему не было предворительного звонка.Ответ "ну вы же не взяли трубку,какие могут быть претензии?" меня естественно возмутил.После заявлений что мне вобще никто ничего не должен я просто попрощался и повесил трубку.Установщики видимо в этой фирме просто короли,ну или минимум принцы,которые никому ничего не должны,а должны только им(интересно за что?).Всё можно понять,и после праздничное состояние,и занятость,и непредвиденные обстоятельства.Почему не перезвонить и не перенести встречу?Зачем грубить?Или такому отношению к клиенту учит руководство?