ЗАО «Банк Русский Стандарт» Операционный офис «Ростов №1»

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

3 отзыва о банке «ЗАО «Банк Русский Стандарт» Операционный офис «Ростов №1»»

  • рекомендует
    не рекомендует

    С услугами банка "Русский стандарт" мне не приходилось сталкиваться до тех пор, пока я не получила письмо из банка с предложением открыть пластиковую карту. Как правило, к таким предложениям я отношусь однозначно отрицательно, так как наслышана о "бешеных" процентах и "не детских" проблемах, возникающих в случае просрочки платежа. Так что,данное предложение "Русского стандарта" рассматривать не стала. А вот коллега по работе, получившая такое же письмо, решила воспользоваться заманчивым возможностью.Понятно, что политика банков практически одинакова, но, проценты, как выяснилось уже при необходимости внести первый платёж, в "Русском стандарте" оказались "на высоте". Причём на такой, что подруга до сих пор платит, по прошествии 3 лет.Оказывается, что сумма, указанная в ознакомительном письме, это только проценты, а основной долг приплюсовать нужно было, видимо, самостоятельно. К сожалению, в силу нашей финансовой непросвещённости и неграмотности, с нами и происходят такого рода приключения. Мне в этом отделении банка пришлось произвести оплату через электронную кассу, и возникла проблема: банкомат не досчитал вложенные купюры. Разбирательства были долгими, и, не очень приятными: персонал не в состоянии квалифицированно объяснить и решить проблему. Больше в "Русский стандарт" - не ногой!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочу поделиться своими впечатлениями о ЗАО «Банк Русский Стандарт». При входе в банк, создается впечатление, что ты попал в серьезное уважаемое учреждение. Дизайн выполнен в деловом европейском стиле. Евроремонт, просторные чистые помещения. Работники банка одеты соответственно бизнесу, в котором работают, строгие голубые блузки и одинаковые стильные галстуки. Смотрится красиво.
    Все прекрасно и замечательно, пока не сталкиваешься с непрофессионализмом работников банка. Коллектив составляют молодые девушки. Возможно им, не хватает опыта, но при обращении к работнице, она затрудняется ответить на вопросы, обращается за помощью к другой, видимо более опытной сотруднице, или звонит по телефону, консультируясь с кем о из сотрудников. Все это производит не очень благоприятное впечатление. Создается очередь из клиентов. Не предусмотрено никаких диванчиков для клиентов, так что люди вынуждены стоять посреди зала, ожидая своей очереди, не имея возможности присесть.
    Не понятно, куда обращаться по своему вопросу. Никаких опознавательных знаков или табличек. Где касса? Куда обратиться, чтобы сделать вклад или открыть депозит? Единственная табличка со словом «Информация». Ты подходишь туда, думая, что это что-то вроде справочной, оказывается, здесь обслуживают по всем вопросам, включая вклады, кредиты и многое другое.
    Я решила заплатить, воспользовавшись автоматической кассой. В итоге, касса не выдала чек, видимо закончилась бумага. Я обратилась к работникам банка. Они дали телефон, по которому я должна была позвонить на следующий день с вопросом, а прошла ли оплата? Оплата почему-то не прошла. Мне сказали, чтобы я пришла и написала заявление в установленной форме. Затем в течение 20 дней, я должна ждать и снова звонить, интересоваться судьбой моей оплаты. Сколько потеряно времени и нервов! Чем это все закончится? Вряд ли я снова захочу воспользоваться подобной услугой банка. Не скрою, что была очень разочарована. Хотела положить некоторую сумму на депозит, но учитывая вышеизложенные обстоятельства, делать вклад в этом банке расхотелось. Придется подыскать другой банк, менее красивый, но более профессиональный.

Другие места с характеристиками: