Отзыв об автовокзале «Автовокзал Ростов-на-Дону главный»

  • рекомендует
    не рекомендует

    На дворе уже 2013 год, а на автовокзалах Ростовской области как не было качества обслуживания, так его и НЕт (наблюдаю период с 1990 года).
    в Рынок вы так и не вступили, да и не вступите такими темпами никогда. Являясь человеком очень близким к траснспортному бизнесу, я ЗНАЮ как надо работать в рынке.

    1. Внимания к пассажиру нет. У кассы стоят не покупатели билетов, а быдло, которое РАДО скорее уехать и поскорее отойти от общения с лицом в кассе. Услуга не продается а снисходится как подачка в обмен на деньги.
    2. ВНИМАНИЯ к пассажиру нет -2. Дозвониться в справочное СЛОЖНО. А если получилось работает принцип- ПРОСИ мало - иди поскорее отсюда. БЕСКУЛЬТУРЬЕ и пренебрежение к клиенту. (Помнится мы когда-то говорили о рынке).
    3. здесь и далее до 10 пункта Вы знаете больше меня (про туалет уже года два как стало лучше, спустя 20 лет ;))).
    ...
    11. (УВЕРЕН знаете тоже) поражает неисчезающий интерес (наблюдаю, ПОВТОРЮСЬ, с 1990 года) к работе с наличными мимо кассы. Идите, мол к водителю. Мы же пассажиры не слепые, там все в доле. Как водитель раздает наличность работникам вокзала. Ну впрочем здесь ко мне в карман явно не лезут, но билет беру ВСЕГДА в кассе, там место написано и факи поездки подтвержден. Много раз приходилось ИМЕННО настаивать у окошка ПРОДАТЬ мне БИЛЕт, я к водителю не пойду....

    12. Если пункт 11 длится 23 года, значит это Вас устраивает. Но вот пункт 13 не устраивает меня.
    13. В кассе ПОСТОЯННО так и норовят вместо полагающейся сдачи не ДОДАТЬ рубля 3 - 5 мелочью. Только замечание позволяет ЗАСТАВИТЬ точно расчитаться. Тут все понятно - желание пассажира поскорее прекратить общение с кассиром того стоит. Ну а если так - давайте и на эту сумму пробивать билет. Назовем его - "хамовитка" ;))

    Так хоть сборы налогов будут расти.