Автовокзал Ростов-на-Дону главный

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

5 отзывов об автовокзале «Автовокзал Ростов-на-Дону главный»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обратившись в кассу для того, чтобы приобрести билет на 8:20 в Азов( у меня была 1000 купюра), я получила ответ: " здачи нет"
    И что, говорю, делать?
    -ждите
    Решила пойти разменять. В 8 утра размена, естественно, ни в одном магазине не оказалось.
    Тем временем автобус уже собирается отправляться, в кассе меня снова отпрааляют ( "это не наши проблемы, что у нас нет сдачи! Идите меняйте") я уже со сдающим терпением обратилась к водителю. Он принимать оплату отказался, но деньги мне любезно разменял. Иду в уже полюбившееся окошко и получаю: " билет будет на 9:00, т.к. продажа на рейс 8:20 уже закрыта ( время 8:23). Раз в месяц обращаюсь к нашему автовокзалу и практически каждый раз какая-нибудь беда. Неужели нельзя поедусмотреть в кассах размен? Это же главный автовокзал большого города, я же не в придорожный ларёк обратилась, и не с 5000. Всего-то 1000рублей.

  • рекомендует
    не рекомендует

    ужасное обслуживание!3 дня не могла дозвониться в кассу,постоянно занято!дозвонилась только в справочное бюро, на что мне ответили, что узнавать рейсы нужно в кассе, я вежливо объяснила, что я с другого города и не могу дозвониться!на что я услышала: приезжайте и узнавайте и положили трубку, после чего я не могла дозвониться даже в бюро!!!для чего они там сидят?за билеты просят не малые деньги, а отношение хамское!куда смотрит директор!!!подскажите, куда следует написать жалобу?!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хамство работников, такое я встречаю в ростове впервый раз, позвонив по номеру справочного бюро 205-41-41 мне снисходительно ответили во сколько идет автобус и не дослушав след. вопроса бросили трубку, при перезвоне звонок просто скидывали. Удалось дозвониться с другого номера и только когда я начала грубить мне рассказали всю информацию которая мне нужна причем снизив тон. Я человек не конфликтный, грубость ко мне не относится и не хочу никому говорить плохого, но работники вынуждают к ним так относиться.

  • рекомендует
    не рекомендует

    На дворе уже 2013 год, а на автовокзалах Ростовской области как не было качества обслуживания, так его и НЕт (наблюдаю период с 1990 года).
    в Рынок вы так и не вступили, да и не вступите такими темпами никогда. Являясь человеком очень близким к траснспортному бизнесу, я ЗНАЮ как надо работать в рынке.

    1. Внимания к пассажиру нет. У кассы стоят не покупатели билетов, а быдло, которое РАДО скорее уехать и поскорее отойти от общения с лицом в кассе. Услуга не продается а снисходится как подачка в обмен на деньги.
    2. ВНИМАНИЯ к пассажиру нет -2. Дозвониться в справочное СЛОЖНО. А если получилось работает принцип- ПРОСИ мало - иди поскорее отсюда. БЕСКУЛЬТУРЬЕ и пренебрежение к клиенту. (Помнится мы когда-то говорили о рынке).
    3. здесь и далее до 10 пункта Вы знаете больше меня (про туалет уже года два как стало лучше, спустя 20 лет ;))).
    ...
    11. (УВЕРЕН знаете тоже) поражает неисчезающий интерес (наблюдаю, ПОВТОРЮСЬ, с 1990 года) к работе с наличными мимо кассы. Идите, мол к водителю. Мы же пассажиры не слепые, там все в доле. Как водитель раздает наличность работникам вокзала. Ну впрочем здесь ко мне в карман явно не лезут, но билет беру ВСЕГДА в кассе, там место написано и факи поездки подтвержден. Много раз приходилось ИМЕННО настаивать у окошка ПРОДАТЬ мне БИЛЕт, я к водителю не пойду....

    12. Если пункт 11 длится 23 года, значит это Вас устраивает. Но вот пункт 13 не устраивает меня.
    13. В кассе ПОСТОЯННО так и норовят вместо полагающейся сдачи не ДОДАТЬ рубля 3 - 5 мелочью. Только замечание позволяет ЗАСТАВИТЬ точно расчитаться. Тут все понятно - желание пассажира поскорее прекратить общение с кассиром того стоит. Ну а если так - давайте и на эту сумму пробивать билет. Назовем его - "хамовитка" ;))

    Так хоть сборы налогов будут расти.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Главный автовокзал по ул. Сиверса, 1 у меня оставил и до сих пор оставляет противоречивые впечатления. Начнем с помещения – оно грязное, на втором этаже есть, где посидеть, но зимой тут ужасно холодно! А еще много бомжей, которых постоянно гоняет милиция. Это просто ужас, неужели нельзя обойтись без ругани. Недавно внизу поставили (вернее повесили) телевизор, хоть какое-то утешение для тех, кто ожидает свой рейс. Внизу также есть аптека, маленькие магазинчики, где можно многое купить кое-что необходимое в дороге. Неплохая закусочная справа от главного входа: пирожные, пирожки, булочки, напитки, в том числе горячий кофе, чай. Много раз приходилось перекусывать, ни разу не столкнулась с плохим качеством, все более или менее в норме. Постоянно объявляют автобусы, сложно свой прозевать. Кассиры хорошие, все объясняют. Автобусы уходят и прибывают по расписанию, хоты бывают сбои, об этом предупреждают, оповещая по громкой связи. Но отдельный разговор – туалет! Платный, вечно полный, грязный, даже порой мыла нет, чтобы руки помыть! Поэтому я не ленюсь и перехожу дорогу, отправляясь на Ж/Д вокзал. Пусть я переплачу, но там-то лучше. Рядом с автовокзалом автобусные остановки, поэтому не торопитесь переплачивать таксистам, они очень дорого берут, поверьте моему горькому опыту.

Другие места с характеристиками: